Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Багирыч Маркони
Зарегистрирован: 15.09.2013 Сообщения: 3960
|
Добавлено: Пт Июл 18, 2014 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вобла!!! И как постБПмобиль годится, и на сейчас в двух вариантах: с лыжами и на колёсах
_________________ “Дебилы, бл#дь” С.В. Лавров© |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валдай кубинец

Зарегистрирован: 20.09.2013 Сообщения: 8230
|
Добавлено: Пт Июл 25, 2014 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
если бы ещёи плавал
Хотя на приличной скорости по верху водной поверхности пойдёт _________________ [youtube][/youtube] UB0FAR |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Багирыч Маркони
Зарегистрирован: 15.09.2013 Сообщения: 3960
|
Добавлено: Пт Июл 25, 2014 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не... не так...
Двигун раз в 10 поменьше, редуктор крат в 10 побольше, вес раза в 2 поболе!
Вот тады будет всепроходимый БП-трактор... Очень полезная весчь! Можно за дровишками сгонять, можно лося с лесу притянуть, можно за водой смотаться, сено накосить и притащить (прямо сырым)... _________________ “Дебилы, бл#дь” С.В. Лавров© |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jagdhund кубинец
Зарегистрирован: 03.09.2013 Сообщения: 16734 Откуда: Jaja
|
Добавлено: Пт Июл 25, 2014 6:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Валдай писал(а): |
если бы ещёи плавал |
это старец уже фрмулу вывел про обдирыши!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Багирыч Маркони
Зарегистрирован: 15.09.2013 Сообщения: 3960
|
Добавлено: Пт Июл 25, 2014 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jagdhund писал(а): |
это старец уже фрмулу вывел про обдирыши! |
А чё "обдирыши" ? Это-ж всё от бедности нашей Голь на выдумки хитра... Как глянешь на ценник резины сверхнизкого давления, так жаба удавит нах мгновенно !!! Мяукнуть и оправдаться не успеешь Гусеница (при меньшей мощности мотора и меньшей скорости) ходить будет наверное дольше чем в "родных" условиях, а стоит она ни как не больше чем скат сверхнизкого давления... И в комплекте надо не 4 шт., а всего одну! _________________ “Дебилы, бл#дь” С.В. Лавров© |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Оберстлейтенант Конунг

Зарегистрирован: 02.09.2013 Сообщения: 40979 Откуда: Уппсала
|
Добавлено: Пт Июл 25, 2014 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да ёпть ты эти обдирыши обдирать заипёшся и ресурс у них до первого поворота по кустам... _________________ http://radikal.ru
[youtube][/youtube] |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlexC кубинец

Зарегистрирован: 07.01.2014 Сообщения: 11669 Откуда: Варварская Московия
|
Добавлено: Пт Июл 25, 2014 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Видел один пепелац, так там владелец лобзиком пакрышку выпилил, оставив тока сетку из протектора, незнаю как ходит но по крайней мере легче донора в половину наверное _________________ Свободный художник и холодный философ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Оберстлейтенант Конунг

Зарегистрирован: 02.09.2013 Сообщения: 40979 Откуда: Уппсала
|
Добавлено: Пт Июл 25, 2014 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да это полюбасу перебор... Зачем ?Это как с изготовлением
пузотёрок гоношных из жигулей ...Всё равно формулы один
не сделаешь... И здесь тоже вездеход на воздушной подушке не выйдет... _________________ http://radikal.ru
[youtube][/youtube] |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jagdhund кубинец
Зарегистрирован: 03.09.2013 Сообщения: 16734 Откуда: Jaja
|
Добавлено: Пт Июл 25, 2014 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Оберстлейтенант писал(а): |
вездеход на воздушной подушке |
вот это мысль!
видел как-то сюжет по ТВ про умельца собравшего на мотоциклетном движке аппарат. Еще "Свалка" была про воздушную подушку - дык это самое простое, что можно сделать, был бы движок!
ни те колёсьев, ни те подвески с рулевым....  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Оберстлейтенант Конунг

Зарегистрирован: 02.09.2013 Сообщения: 40979 Откуда: Уппсала
|
Добавлено: Пт Июл 25, 2014 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да ладно ни грузоподъёмности ни экономии...
Управляемость кривая чапыжи непроходимая весч...
Воздушная подушка как вариант гонять при великом охулоднении
по слою снега в 500 метров... Ну или при потопе по
разным болотам ....А так баловство... я короче всерьёз не оцениваю... _________________ http://radikal.ru
[youtube][/youtube] |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валдай кубинец

Зарегистрирован: 20.09.2013 Сообщения: 8230
|
Добавлено: Сб Июл 26, 2014 12:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
этот моцик снегоходный для драпа само то. а так крупная мотособака на зиму и мотоблок с навесным и прицепом решает все нужности. была бы горючка. _________________ [youtube][/youtube] UB0FAR |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Багирыч Маркони
Зарегистрирован: 15.09.2013 Сообщения: 3960
|
Добавлено: Сб Июл 26, 2014 1:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Валдай писал(а): |
этот моцик снегоходный для драпа само то. а так крупная мотособака на зиму и мотоблок с навесным и прицепом решает все нужности. была бы горючка. |
Полностью согласен! И весь комплект - на базе мотоблока... ну типа сменно\навесного оборудования... _________________ “Дебилы, бл#дь” С.В. Лавров© |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlexC кубинец

Зарегистрирован: 07.01.2014 Сообщения: 11669 Откуда: Варварская Московия
|
Добавлено: Сб Июл 26, 2014 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если колхозить мотоблок то его придется мастерить с нуля, у меня есть 8 сильный дизельный с приколхоженным авто прицелом, так то в принципе по ровной дороге неплохо, но как тока буераки начинаются так и кикоц, за грузил песком по борта, коптить но едет, а в горку куй, тока с разгону, на самой горке как блок заскочил так и пипец, несмотря на 230 кило живого весу буксует, опять же разгон нужен, понятно шо это груженый, так если драпать тоже паражняком не попрешь, да и с горки отдельное удовольствие без тормозов человеческих лететь, скорость то небольшая а ссыкотно как на мозерати топишь вовсю, так что колхозить там не переколхозить _________________ Свободный художник и холодный философ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlexC кубинец

Зарегистрирован: 07.01.2014 Сообщения: 11669 Откуда: Варварская Московия
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Багирыч Маркони
Зарегистрирован: 15.09.2013 Сообщения: 3960
|
Добавлено: Сб Июл 26, 2014 3:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AlexC писал(а): |
с приколхоженным авто прицелом |
Там промблемка будет из-за развесовки... Сцепной вес (тяга) "тягача" будет 1\2 массы на ведущей оси (примерно +-), а вот автоприцеп "развесован" так, что почти не давит на "дышло" . Если сдвинуть ось прицепа назад (или кузов вперёд, если рамный прицеп), тоесть организовать нагружение (через "дышло") самой ведущей оси мотоблока, то тащить станет намного увереннее (буксовать уже будет меньше).
А насчёт тормозов... Родные (мотоблочные) прицепы снабжены простеньким барабанным тормозом. Есть автоприцепы с системой автоматического подтормаживания. Там тормоза приводятся встроеными рычагами в "дышле". Тоесть если прицеп "набегает" на буксировщика, то приводятся в действие тормозные колодки. Этот механизм наверно можно задействовать от педали... _________________ “Дебилы, бл#дь” С.В. Лавров© |
|
Вернуться к началу |
|
 |
LV426 майор Панда
Зарегистрирован: 03.12.2013 Сообщения: 7381
|
Добавлено: Сб Июл 26, 2014 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlexC кубинец

Зарегистрирован: 07.01.2014 Сообщения: 11669 Откуда: Варварская Московия
|
Добавлено: Сб Июл 26, 2014 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Багирыч проблема с развесовкой решается просто, весь груз грузятся в заднюю часть и по мимо этого водитель сам сидит на дышле, да и само дышло довольно длинное и при движении по полю когда колесо мотоблока наезжает на кочку узел крепления дышла к мотоблоку испытывает довольно сильные нагрузки, что не есть гуд как для самого узла так и для управления (иногда скачет как мустанг), там еще есть проблема, трансмиссии, сцепления нет, синхронизаторов в кпп тоже, так что переключения передач тоже геморны _________________ Свободный художник и холодный философ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Багирыч Маркони
Зарегистрирован: 15.09.2013 Сообщения: 3960
|
Добавлено: Сб Июл 26, 2014 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не, ну понятно, что синхронизаторов нету... А со сцеплением-то что ? Ясно, что трактор - не автомобиль... трогается с любой передачи... _________________ “Дебилы, бл#дь” С.В. Лавров© |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlexC кубинец

Зарегистрирован: 07.01.2014 Сообщения: 11669 Откуда: Варварская Московия
|
Добавлено: Сб Июл 26, 2014 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Багирыч писал(а): |
Не, ну понятно, что синхронизаторов нету... А со сцеплением-то что ? Ясно, что трактор - не автомобиль... трогается с любой передачи... |
трогается но не всегда, груженый все же с нижнего ряда особливо по буеракам, только когда разгонишся и переходишь на крайнюю передачу, бывает дергается (сложновато обороты со скоростью выровнять), да и переключится быстро не получается, китайваген все же |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валдай кубинец

Зарегистрирован: 20.09.2013 Сообщения: 8230
|
Добавлено: Сб Июл 26, 2014 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у нас была косилка немецкая, там была тоже сцепка для прицепа, так там и сцепление было многодисковое. Передачи всего 2 и с обоих нормально трогалась. Вторая скоростная. Ну и задняя и нейтралка, да включение самой косилки на носу _________________ [youtube][/youtube] UB0FAR |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|