Все же есть вопрос принципиальной компоновки мотоблока как кто думает лучше компоновка 2 колеса + всякоразное прицепное или 4 колеса и навесное, пока поработав с мотоблоком на 2х колесах все же склоняюсь к четырем пускай и с приводом только на 2 колеса
_________________ Свободный художник и холодный философ
уже разбирали эту тему.
Если малый мотоблок, то его под зад, а спереди соеденяем с рамой и управляемыми колёсами. Можно мотор вынести на эту раму, а сам привод ременный удленить и под зад. Да в общем такие варианты и так в продаже есть. Если крупнее агрегат, то там больше вариантов для творчества. Можно на мотоблоке навеску сделать типа грузовой площадки сверху, чтоб утяжелять, свинцовые накладки на колёса и т.п.
Но полный привод всё же предпочтительнее. Я предлагал переломку мотоблока стандартную с гидроприводом на заднюю тележку. А там хош прицеп под мешки цемента крепи, хош сидельню с навеской под плуги.
Вариант с гусиницами тож интересный, но нужен диф в приводе и раздельный тормоз. _________________ [youtube][/youtube] UB0FAR
В своё время по ящику была такая серия передач - "Это Вы Можете". Было много разных тем, в т.ч. и темы про мотоблоки и минитрактора (тогда такие вещи в магазинах не продавались). Был там мужичек (вроде из Тулы), делал разные схемы мотоблоков. Была у него машинка (мне очень понравилась): двигатель мотороллера "тулица" за спиной кресла водителя, снизу на раме 4 колеса с бортовым цепным приводом, под двигателем редуктор с "Муравья" (обеспечение заднего хода), "танковое" управление поттормаживанием бортов, однокорпусной плуг под рамой в геометрическом центре колёсной базы (с ручным подъёмом\опусканием)... Симпатичная машинка у него получилась
В своё время у тётки пахал мотоблоком (Минский), вроде такого:
Добавлено: Пн Июл 28, 2014 7:28 am Заголовок сообщения:
Багирыч у мотоблока нет сцепления (это я про свой кроссер 8 лс), там только нейтралка, нижний ряд, верхний и задний ход, управление газом как в квадрике (рычажек на рукоятке), потому и переключить скорость на ходу не всегда просто, вернее не всегда получается даже со второй попытки, тем сложнее что с грузом песка или дров в прицепе с места тронешся только с нижнего ряда иначе козлит, яж пишу китайваген _________________ Свободный художник и холодный философ
Разбирал тут завалы всякого электронного хлама и наткнулся на газ водник
Довольно неплохой судя по описанию пепелац _________________ Свободный художник и холодный философ
Разбирал тут завалы всякого электронного хлама и наткнулся на газ водник
Довольно неплохой судя по описанию пепелац
чем не плохой? то, что компоновочный? движок? броня? плавать не умеет?(хоть в ттх и говорится, что умеет) обоснуй...
да всем неилох кроме цены, с двиглом не проблема, ставят корейца или америкоса, скорость по шоссе 110-100, пробег на одной заправке до 1000 км, подкачка и прочие плюшки
Разбирал тут завалы всякого электронного хлама и наткнулся на газ водник
Довольно неплохой судя по описанию пепелац
чем не плохой? то, что компоновочный? движок? броня? плавать не умеет?(хоть в ттх и говорится, что умеет) обоснуй...
да всем неилох кроме цены, с двиглом не проблема, ставят корейца или америкоса, скорость по шоссе 110-100, пробег на одной заправке до 1000 км, подкачка и прочие плюшки
не поставишь... проблема с ходовой, проще сразу на базе того же немца замутить блочную систему, а движок у водника - классный...
не поставишь... проблема с ходовой, проще сразу на базе того же немца замутить блочную систему, а движок у водника - классный...
ставят хино и катерпиллар+ кпп механика и автомат на выбор и незнают что нельзя, а по поволу немца чем проще? и что есть блочная система
с ямз 460 не сталкивался, хватит с меня и 238 линейки
не поставишь... проблема с ходовой, проще сразу на базе того же немца замутить блочную систему, а движок у водника - классный...
ставят хино и катерпиллар+ кпп механика и автомат на выбор и незнают что нельзя, а по поволу немца чем проще? и что есть блочная система
с ямз 460 не сталкивался, хватит с меня и 238 линейки
а причем тут ямз 460? у водника ГАЗ-5621... ты уж определись...
а думаешь с водником все кристально чисто? поверь... пытался... отказался... очень уж все гнило.... проще унимог, под доки 66 приспособить...
можь где то и проще, у нас проще купить авто со справкой об утилизации, чем нерастоможенный и потом бегать в СК
ну купил, и дальше что? до первого оберста?
С 3 апреля 2011 года восстановить документы на утилизированный авто нельзя.
"13. ..Не производится восстановление регистрации транспортных средств, снятых с учета на основании соответствующих документов в связи с утилизацией (списанием) . (п. 13 в ред. Приказа МВД РФ от 20.01.2011 N 2
Приказ МВД РФ № 1001 «О порядке регистрации ТС» (в новой редакции) ... привет ментам...уу...уууу...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах