Бар Бар "Глобус & Ко"
Форум кубинских выживальщиков
 
FAQ :: Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация
Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: Вход

Наши железные кони
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50, 51  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Бар "Глобус & Ко" -> Мастерская и Автотёрки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Полярный Дракон
кубинец

   

Зарегистрирован: 08.10.2013
Сообщения: 312

СообщениеДобавлено: Пн Апр 10, 2017 3:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Багирыч,выключатель массы тебе в помощь з.с. для снобов можно даже дистантционный. з.с.с. ну и предохранитель сразу после акума на всю борт систему тоже лишний не будет, также как и с гены на акб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Багирыч
Маркони

   

Зарегистрирован: 15.09.2013
Сообщения: 3960

СообщениеДобавлено: Пн Апр 10, 2017 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня пойду на авторынок, пригляжу что-нибудь подобное...
А то у нас обычно - пока гром не грянет, мужик не перекрестится...
_________________
“Дебилы, бл#дь” С.В. Лавров©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оберстлейтенант
Конунг

   

Зарегистрирован: 02.09.2013
Сообщения: 42254
Откуда: Уппсала

СообщениеДобавлено: Пн Апр 10, 2017 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня вроде под капотом силовые предики стоят...

Один на 60 ампер потом вроде на 40 есть на 30...
_________________
http://radikal.ru

[youtube][/youtube]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Багирыч
Маркони

   

Зарегистрирован: 15.09.2013
Сообщения: 3960

СообщениеДобавлено: Пн Апр 10, 2017 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На моей более 30 нету... один (на 30) сгорел в инциденте...
Но тем не менее - дыму было много и поплавилось около дюжины проводов...
Поищу наверно и ручной выключатель (поставить прямо на клеммы и рулить из под капота) и дистанционный (экстренно порулить с салона).
_________________
“Дебилы, бл#дь” С.В. Лавров©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Полярный Дракон
кубинец

   

Зарегистрирован: 08.10.2013
Сообщения: 312

СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2017 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот вам немного извращения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оберстлейтенант
Конунг

   

Зарегистрирован: 02.09.2013
Сообщения: 42254
Откуда: Уппсала

СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2017 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крууто !
_________________
http://radikal.ru

[youtube][/youtube]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jagdhund
кубинец

   

Зарегистрирован: 03.09.2013
Сообщения: 16736
Откуда: Jaja

СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2017 11:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ндаааа... Эквилибристы братья Запашные отдыхают... Arrow Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Полярный Дракон
кубинец

   

Зарегистрирован: 08.10.2013
Сообщения: 312

СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2017 1:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

главное удобно, сейчас меняю подшипник полуоси так не надо корячится на коленках все сидя на стуле можно делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
кубинец

   

Зарегистрирован: 20.09.2013
Сообщения: 8353

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2017 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для любителей отключения массы под капотом рекомендую быстросемные клеммы на аккум в виде защелок. Ставил такие на патриоте, мож даже фото скидывал.
На чепырке у меня просто минусовой можно руками сдернуть. Так сидит достаточно плотно и двиг пускает словно собрался на вторую космическую.
_________________
[youtube][/youtube] UB0FAR
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Багирыч
Маркони

   

Зарегистрирован: 15.09.2013
Сообщения: 3960

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2017 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клеммы-защёлки брать не стал...
имхо - свои функции аварийного БЫСТРОГО отключения не выполняет...
Взял комплект новых клемм, доп. предохранитель на провод, дистанционный выключатель массы с дублированным (ручным) приводом, кнопку без фиксации.
На соленойде есть резиновый колпачёк (прикрывает толкатель/сердечник), позволяет переключать и руками и кнопкой.
Схему буду собирать с ручным включением (из моторного отсека) и с электро-отключением (с кнопки из салона).
_________________
“Дебилы, бл#дь” С.В. Лавров©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexC
кубинец

   

Зарегистрирован: 07.01.2014
Сообщения: 11917
Откуда: Варварская Московия

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2017 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такая схема давно реализована на древнем мазе и 130 зиле
_________________
Свободный художник и холодный философ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
кубинец

   

Зарегистрирован: 20.09.2013
Сообщения: 8353

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2017 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну заморочки.. Конечно пуганный и не так заморочится Very Happy

Мы тут тож как посмотрели недавние аварии местные, так решили, что нужен жип для поездок семьей. Шансов в аварии выжить куда выше.
Легковухи под низ залетят, други джипы сверху не наедут, а от урала даж другой урал не всегда спасет.

И батя сеня решил, что нужно не ладу ларгус, а рено дастер брать.
Денег много тратить нема, да и отзывы почитал с видеоотчетами..
Посоветовал брать передний привод 1,6 дрыг, но чтоб салон покомфортнее малясь. Ну там цвет мож чуть покрасивше.
Это вместо ларгуск, который на скорости ревет что дурной, хоть и дрыг вроде тот же. 2 литра дастер интереснее, но с передним приводом не видать комплектации, а это уще плюс тыщ 100 как минимум. Там уже и акпп можно для города, если я буду гонять. Короче почти мульен, а нафиг оно нужно?
Нужно еще фаркоп ставить и прицеп покупать. А если деньги останутся, то в деревню уазик пригнать и там уже пересаживаться и переть с прицепом до чапыжей.
_________________
[youtube][/youtube] UB0FAR
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
кубинец

   

Зарегистрирован: 20.09.2013
Сообщения: 8353

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2017 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что то я загорелся подождать и взять ладу весту кросс универсал..
Сомо то, что нужно по моим запросам. Мож со временем еще чуток приподыму, но это видно будет.. Главное чтоб уже начали летом выпуск, как обещают.
_________________
[youtube][/youtube] UB0FAR
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оберстлейтенант
Конунг

   

Зарегистрирован: 02.09.2013
Сообщения: 42254
Откуда: Уппсала

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2017 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот думаю может колёсы взять на зиму другие... у меня 185-60-14...

надо думаю может 175-70 ? Там профиль на сантиметру толще и клиренс соотвественно и уже... Бабок только жалко...
_________________
http://radikal.ru

[youtube][/youtube]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
кубинец

   

Зарегистрирован: 20.09.2013
Сообщения: 8353

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2017 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На ладах все очееь печально с впихиванием колеса побольше. Арки мелкие, стойка тоже над колесом близко.

Почитай какие колесы народ ставит чаще всего.
Вот у мня ща стоят 175/70-13, а 185/70-13 уже впритык и подтирать могут.
А вот приподнять можно и уже чутка поболее могут влезть.
Низкий профиль хорош на трассе, хорошей трассе, а высокий ерофиль не так четко управляется, но помягче, что зимой более предпочтительно.

Вообще лада это малолитражка.
Нкчиналась вроде с двигла 1,3 хотя встречались экземпляры с 1,1, типа на экспорт шли для экономщиков. Потом всунули уже 1,5, головы 16 клапанов, 1,6, а ща уже 1,8 объем. И все это по сути на старой базе. Уж лучше бы сделали для легких маш 1,3 или 1,5 турбо. В пробках расход меньше, а мощей побольше чем 1,8 сделали.
Про шнивы вообще молчу. Туда давно еросится двиг хотя бы 2 литра атмо, но уж могли бы и турбину низовую прикрутить. Но видать конструкция слабовата, на штатном то движке раздатки с коробками сыпятся.
На острове у меня много знакомых нивоводов, видно что да как происходит.
Все же наша техника все время требует внимания в чем то.

Я вон полез менять ремень грм на сурфе и не так давно менял на 2114. Как грится почувствуй разницу во всем.
_________________
[youtube][/youtube] UB0FAR
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оберстлейтенант
Конунг

   

Зарегистрирован: 02.09.2013
Сообщения: 42254
Откуда: Уппсала

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2017 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зато нам пенсионерам каждая копеечка в учот и не надо нам песни
петь про то що типа японец 20 летний лучше чем Вазик... Ага...

Типо и запчасти такие же... Ага...Верю на... Я конечно точно не знаю...

На ГРМ своём было проедено 110 тыщ... Ну когда его проверныло на 7 зубцов...

Поменял и снова езжу... Стойки передние 7 тыщ вместе с работой вышли...

Ну да чисто может тоёта реже ломается или нисан там то сё... Но ремонт то
встанет не по детски... Я вот захочу после 200 тыщ например куплю за
семисят тыров новый движлк в сборе и с гарантией...И еще 200 тыров проеду...

А вокруг иномарки будешь прыгать как заяц... Или бабки плати или гуляй...

Короче ездить надо на том що можешь потянуть !
_________________
http://radikal.ru

[youtube][/youtube]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оберстлейтенант
Конунг

   

Зарегистрирован: 02.09.2013
Сообщения: 42254
Откуда: Уппсала

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2017 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот колёсы могу купить за 10 тыщ новые и неплохой фирмы...

За 12 с новыми дисками сборкой и балансировкой...

А купишь лендкрузера 20 летнего ? Всё накуй! Обо всём можешь забыть...

Бабок будешь вваливать как в строительство 8 этажного котеджа...

Одно колесо поди дороже чем все мои четыре... Гига улыбка Гига улыбка Гига улыбка
_________________
http://radikal.ru

[youtube][/youtube]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
кубинец

   

Зарегистрирован: 20.09.2013
Сообщения: 8353

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2017 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оберстлейтенант писал(а):
Зато нам пенсионерам каждая копеечка в учот и не надо нам песни
петь про то що типа японец 20 летний лучше чем Вазик... Ага...

Типо и запчасти такие же... Ага...Верю на... Я конечно точно не знаю...

На ГРМ своём было проедено 110 тыщ... Ну когда его проверныло на 7 зубцов...

Поменял и снова езжу... Стойки передние 7 тыщ вместе с работой вышли...

Ну да чисто может тоёта реже ломается или нисан там то сё... Но ремонт то
встанет не по детски... Я вот захочу после 200 тыщ например куплю за
семисят тыров новый движлк в сборе и с гарантией...И еще 200 тыров проеду...

А вокруг иномарки будешь прыгать как заяц... Или бабки плати или гуляй...

Короче ездить надо на том що можешь потянуть !

Так и на старого японца контрактный двиг так же стоит и проедет он не меньше, а зачастую куда больше. Хотя тут кому что и для чего. Я заипусь такой пробег ездить, чтоб двиг умер при нормальной обслуге.

Да и вопрос не в копейке нынче, а в безопасности, удобстве - для меня.
Ну так в питере я наверное так же ездил бы на чем то простеньком и не дорогом.
_________________
[youtube][/youtube] UB0FAR
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
кубинец

   

Зарегистрирован: 20.09.2013
Сообщения: 8353

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2017 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оберстлейтенант писал(а):
Я вот колёсы могу купить за 10 тыщ новые и неплохой фирмы...

За 12 с новыми дисками сборкой и балансировкой...

А купишь лендкрузера 20 летнего ? Всё накуй! Обо всём можешь забыть...

Бабок будешь вваливать как в строительство 8 этажного котеджа...

Одно колесо поди дороже чем все мои четыре... Гига улыбка Гига улыбка Гига улыбка


Примерно во сколько колесо больше, во столько и дороже.

На патра резину зимнюю под 30 брал, диски железки можно было за 7 взять.
В итоге деньга была, взял нормальное литье японское. Родное литье было перебрано из 8 дисков только 4, остальные отбракованы по кривизне и проданы по тыщи за диск. Мне диски задарма достались, а резина хорошая японская за 6 тыщ 4 ш уки, износ процентов 20.
Стоимость амотра что на патр, что на крузак одинаково, от 800 рублей. Они часто и по креплениям и длине одинаковые.
Про дорогие пневмы и что то там еще не говорю. Не ездил и не собираюсь пока.

Я мог взять новую шниву в салоне, по цене 20-ти летней тойоты, но смысла нетне особо. Приоретет на безопасноать, а это более крупный и тяжелый авто. На новый бабла с кредитами нема, а из б/у взял, что смог. Резина еще поездит, по состоянию впорядке, мелкие косячки устоаняю - то трубочка на люке не одета, то фары не верно о регулированы, то антенну поставить нормальную. Ремень грм оригинал обошелся 1500, на ваз немецкий какой то 800 вышел. Не оригинал на тойоту 1000-1200, есть дешевле, но загнуть клапана нет желания. Ролик натяжной оригинал 4000 тыщи, не ориг нал около 1200-1500. На ваз ролик не помню скок стоил, но блин даже натяжителя не помню, тупо ломом натянул и болт затянул.

Нашепром чем хорош - что сломается не дорого стоит сделать. Случаев поломки бывают разные. Технические слабости на тойоте минимизированы, отказоустойчивость высокая. Авария, дурная голова или другие факторы типа дерьмового топлива. Тут либо выдержит, либо ремонт. Инопром дороже официально, особо новый. 20-ти летний уже приемлемее. Тойота распротраненнее, запчастей больше и цена разумная. Ниссаны за 20 лет сильно кузовом страдают, митсубиси и сыпятся и кузова тож начинают страдать. Остальное вообще редко выживают так долго в достойном состоянии. Б/у за 20 лет в 99% битые. Главное как сильно и как восстановленно. У нас принято заказывать кусок кузова и вварка его по заводским швам по технологии схожей с заводской. Потом лучше пару слоев краски, чтоб камешками с грунтовки краску не пооткололо.

Нашу новую берешь, не битую, а по кузову пальцем стук и звук консервной банки. Начинаются вложения в шумку, а внутри двери с кузовом оказываются не крашенные и скоро ржавеют.

Так вот за одну цену либо свежую легковуху или старый инопром. Как показывает практика рынок и спрос делает цену. 20 летний японопром от тойоты стоит как 2-3-х летний аналогичный нашепром. Что проездит дольше и чем будет приятнее управлять вопрос спорный.
_________________
[youtube][/youtube] UB0FAR
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Багирыч
Маркони

   

Зарегистрирован: 15.09.2013
Сообщения: 3960

СообщениеДобавлено: Сб Дек 30, 2017 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мну сегодня решил зарядить аккум...


_________________
“Дебилы, бл#дь” С.В. Лавров©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Бар "Глобус & Ко" -> Мастерская и Автотёрки Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50, 51  След.
Страница 49 из 51

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



smartDark Style by Smartor
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS