Бар Бар "Глобус & Ко"
Форум кубинских выживальщиков
 
FAQ :: Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация
Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: Вход

... Голова рукам покоя не дает))
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 55, 56, 57  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Бар "Глобус & Ко" -> Мастерская и Автотёрки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlexC
кубинец

   

Зарегистрирован: 07.01.2014
Сообщения: 11918
Откуда: Варварская Московия

СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2015 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валдай писал(а):
А фота?


так это выглядит, но завтрева наверное переколхожу по другому Гига улыбка Гига улыбка
_________________
Свободный художник и холодный философ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexC
кубинец

   

Зарегистрирован: 07.01.2014
Сообщения: 11918
Откуда: Варварская Московия

СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2015 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валдай писал(а):
Появилась идея взять сам компрессор без ресивера и приладить к нему электродвигатель от стартёра уаз.

не проще его на двиган повесить, а включение через муфту какую нить, гидро там или электро, враде на каком то древнем японце электромуфта кондея есть
_________________
Свободный художник и холодный философ


Последний раз редактировалось: AlexC (Пт Авг 07, 2015 7:49 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дон Санчес
анархо-коммунист

   

Зарегистрирован: 03.09.2013
Сообщения: 624

СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2015 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не только на древнем,,,,,с газельки можно взять с вентилятора охлаждения двигателя, там же и шкив взять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
кубинец

   

Зарегистрирован: 20.09.2013
Сообщения: 8376

СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2015 6:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на змз один ремень и агрегатов на нём хватает. Второй разместить проблемно. Место под капотом ещё найти нужно. Я лучше туда чарджер поставлю с электромуфтой
_________________
[youtube][/youtube] UB0FAR
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jagdhund
кубинец

   

Зарегистрирован: 03.09.2013
Сообщения: 16738
Откуда: Jaja

СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2015 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexKotovka писал(а):
Порекомендуйте что нибудь.



http://prodvigaem-sami.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Полярный Дракон
кубинец

   

Зарегистрирован: 08.10.2013
Сообщения: 312

СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2015 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валдай писал(а):
на змз один ремень и агрегатов на нём хватает. Второй разместить проблемно. Место под капотом ещё найти нужно. Я лучше туда чарджер поставлю с электромуфтой

видимо у тебя комплектация такая, вобще там обычно 2 ремня - просто сдвоенный(волга и вроде уаз туда же) или один на помпу другой на вентилятор(газель) это если 402(и его клоны) ну а с поликлиновым ремнем в обще проблем нету - просто берешь более длинный. Другой вопрос куда впихнуть но при желании все возможно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexC
кубинец

   

Зарегистрирован: 07.01.2014
Сообщения: 11918
Откуда: Варварская Московия

СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2015 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полярный Дракон
От и я о том же, чай не феррари, тем более прямая логика, если работает двигло есть воздух, если двигло - кирдык, пофигу есть воздух или нет
_________________
Свободный художник и холодный философ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дон Санчес
анархо-коммунист

   

Зарегистрирован: 03.09.2013
Сообщения: 624

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2015 8:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валдай писал(а):
на змз один ремень и агрегатов на нём хватает. Второй разместить проблемно. Место под капотом ещё найти нужно. Я лучше туда чарджер поставлю с электромуфтой



Гыы а я себе как раз ставлю, в смысле сейчас......задание писец сложное. Имеем автомобиль Шеви-нива, в максималке, ГУР-Кондей.....места под капотом нифига. Так же имеем чарджер SC-14 дудорга весом в 12 кг.......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexC
кубинец

   

Зарегистрирован: 07.01.2014
Сообщения: 11918
Откуда: Варварская Московия

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2015 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот вы маниаки, я тут себе попытался багажник экспедиционный сколхозить и в ступор впал Crying or Very sad , а тут такие дела Гига улыбка
_________________
Свободный художник и холодный философ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
кубинец

   

Зарегистрирован: 20.09.2013
Сообщения: 8376

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2015 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну у шнивы это да, принципиально не хватает кобылок. Туда хотя бы 2-ух литровый ставили.
На уазах 2 ремня только на самой дешёвой версии патриота и вродена хантерах.
На шкиве двигателя с одним иемнём есть место под второй такой же.
Если на патриоте нет кондиционера, то есть место под чарджер.
Но по сути проще вставить турбину, тем более есть комплекты.
Так то чарджер можно заставить дуть давление с холостых, но двигатель может так долго не прожить из-за низкого давления горячего масла на малых оборотах, плюс будет затык воздуха на высоких оборотах.
Ну и чарджер не хреново так жрёт топливо
_________________
[youtube][/youtube] UB0FAR
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexC
кубинец

   

Зарегистрирован: 07.01.2014
Сообщения: 11918
Откуда: Варварская Московия

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2015 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валдай писал(а):
но двигатель может так долго не прожить из-за низкого давления горячего масла на малых оборотах

ну с давлением не знаю как быть, а остудить можно попробовать если воткнуть камазовский радиатор масляный (или МАЗовский, он покачественнее)
Валдай
а если увеличить количество масла в поддоне, где то в нете видел схему (на шишигу правда), там доп бак с маслом прилепили (из канистры) и через маслонасос воткнули весь этот колхоз в общую магистраль
_________________
Свободный художник и холодный философ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дон Санчес
анархо-коммунист

   

Зарегистрирован: 03.09.2013
Сообщения: 624

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2015 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валдай
По пунктам....принцип в чем , на SC-14 электромагнитная муфта, на холостых оборотах чарджер не работает, включение по дросселю скажем от 5-7% открытия(ребята выставляли и до 15%). По расходу тут главное грамотно откатать прошивку, по шдк в режиме нагрузки, за счет того что у движка появляется моща расход зачастую даже поучается уронить, на подъемах спусках не приходится перекручивать, по грязи нет необходимости проходить оборотами. Эффективность чарджера теряется на оборотах свылше 5000. На деле для шнивовского двигателя и этого много. Я на простую коротышку инжекторную ставил уже,,,,,,сказка , тяга как на электричке. Расход остался на прежнем уровне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
кубинец

   

Зарегистрирован: 20.09.2013
Сообщения: 8376

СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2015 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чарджер не может не есть топливо. Против законов физики ге попрёшь.
По турбине тоже много вопросов, но экономия с ней на частичных нагрузках явно просматривается.
Двигатель крутит чарджер, причём энергия на это тратится не малая. К примеру 15%. На это тратится топливо. Чарджер своим наддувом даёт прирост мощности в 30%. Итоговый прирост мощности 15%. При этом двигатель перегружается на все 30%.
В отличии от турбины чарджер крутитс на полную даже при небрльшом нажатии на газ, когда по сути он нахрен не нужен. Если уж его ставить, то в повседгевности включение делать при полном нажатии на педаль газа, а в случае внедороги поставить тумблер на постоянное включение. К тому же советую понизить компрессию хотя бы подкладкой второй прокладки под головку.
_________________
[youtube][/youtube] UB0FAR
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
кубинец

   

Зарегистрирован: 20.09.2013
Сообщения: 8376

СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2015 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А радиатор масляный хоть от митсубиси паджеро ставь, только с вентилятором обязательно. Но нужен переходник перед фильтром
Увеличивать количество масла бесполезно, если перед каждой грязюкой не глушиться для остывания
_________________
[youtube][/youtube] UB0FAR
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оберстлейтенант
Конунг

   

Зарегистрирован: 02.09.2013
Сообщения: 42416
Откуда: Уппсала

СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2015 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да , да от митсубиси Панжеро... А пропелер от Ми-2 больше ставить
бесполезно или два но поменьше...цвет обязательно зеленный....
_________________
http://radikal.ru

[youtube][/youtube]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
кубинец

   

Зарегистрирован: 20.09.2013
Сообщения: 8376

СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2015 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

що за бот Evil or Very Mad Гига улыбка
_________________
[youtube][/youtube] UB0FAR
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дон Санчес
анархо-коммунист

   

Зарегистрирован: 03.09.2013
Сообщения: 624

СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2015 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валдай писал(а):
Чарджер не может не есть топливо. Против законов физики ге попрёшь.
По турбине тоже много вопросов, но экономия с ней на частичных нагрузках явно просматривается.
Двигатель крутит чарджер, причём энергия на это тратится не малая. К примеру 15%. На это тратится топливо. Чарджер своим наддувом даёт прирост мощности в 30%. Итоговый прирост мощности 15%. При этом двигатель перегружается на все 30%.
В отличии от турбины чарджер крутитс на полную даже при небрльшом нажатии на газ, когда по сути он нахрен не нужен. Если уж его ставить, то в повседгевности включение делать при полном нажатии на педаль газа, а в случае внедороги поставить тумблер на постоянное включение. К тому же советую понизить компрессию хотя бы подкладкой второй прокладки под головку.


Турбина или чарджер......основной смысл запихнуть в двигатель как можно больше воздуха. У турбины минусов для внедорожника довольно много ,,,в первую очередь обороты эффективного давления, неравномерность наддува, необходимость охлаждения воздуха. У чарджера этих косяков нет, но есть другой ......он забирает определенный процент мощности. ...... Расход штука тоже скользкая слишком много факторов влияющих на него. Где с наддувом едешь ровно плавно не делая резких движений, без оного приходится педалировать, пережигая горючку. Самый большой расход дает недостаток мощности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
кубинец

   

Зарегистрирован: 20.09.2013
Сообщения: 8376

СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2015 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут ты снова немного не прав.
Смысл да, увеличить массовый объём топливо-воздушной смеси при тех же габаритах двигателя. т.е. единственный вариант в нашем случае - это увеличение плотности воздуха и увеличение подачи топлива.
Только вот что турбина, что чарджер - оба нагревают воздух, т.к. снова законы физики - при сжатии воздух нагревается в любом случае. Только у чарджера типа "Ротус" ещё нагрев идёт дополнительно из-за высокой турбулентности потока и пульсирующего нагнетания.
А расход даёт не недостаток мощности, а использование ДВС на не оптимальных режимах. То, что слабый ДВС приходится крутить, чтоб не быть тормозом в потоке и использовать на не оптимальном режиме, проблема водителя. Езди спокойнее.

Установив чарджер, возможно получится работать двигателю на более низких оборотах с более оптимальным КПД.

В общем ты описываешь последствия, не понимая всех особенностей процесса.
С чарджером ставь интеркуллер, иначе перегреешь двиг. ну и разжимай компрессию, уже говорил, иначе получишь детонацию.

http://www.drive2.ru/b/622392/


Я бы себе тоже поставил чарджер, но по большему счёту лучше поставлю больший коэффициент понижения в раздатку и более тяговые пары.
И лучше двиг поменять на более эффективный, чем пытаться убить родной.

Могу сразу сказать - поехал бы ты по нашему песочку прибрежному на ниве с чарджером и выплюнул бы двигатель через километров 10.

Можно поставить турбину и будет она давать приемлемое давление уже на малых оборотах. В сложном варианте - это турбина с изменяемым вектором сопла, в простом турбина с более маленького по объёму двигателя, но придётся забыть про высокие обороты.
_________________
[youtube][/youtube] UB0FAR
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дон Санчес
анархо-коммунист

   

Зарегистрирован: 03.09.2013
Сообщения: 624

СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2015 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про последствия и процессы,,,,,дружище, я на большинстве подобных схем уже давно зубы съел. В чарджере привлекает линейность, при оборотах до 5000 (на деле до 4500)....на турбе фактически недостижимая. Иначе нафига бы спецы из "Фольксваген" вернулись к чарджеру (на фото если не ошибаюсь Eaton-45) как раз из фольксовской схемы, где до 4000об работает чардж, дальше запускается турбокомпрессор.....при относительно невысоком сжатии (примерно 0,4-0,5) кулер не даст ощутимого эффекта, по сути охлаждение служит не только и не столько для охлаждения камеры сгорания сколько для уменьшения теплового расширения воздушного потока съедающего часть эффективности работы компрессора... Разжимать движку наверняка придется,,,,но думаю не за счет прокладок а шлифованием головки поршня и камеры в ГБЦ,,,(убрать углы отливки и отполировать) . Одна из самых больших проблем грамотно откатать калибровки,,,,,в прошлый раз сожрало часов 20,,,,,Спорить в данном вопросе с кем либо считаю неправильным. Решение большинства способов увеличить мощность движка неоднозначно, вариантов куча, самый надежный увеличивать объем(гыы лучше кубиков могут быть только кубики) , был бы универсальный идеальный способ сделать чудомотор я бы им воспользовался.........но панацеи нет. С уважением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexC
кубинец

   

Зарегистрирован: 07.01.2014
Сообщения: 11918
Откуда: Варварская Московия

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2015 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

короче есть потреба сварганить багажник на газ 66, вот думаю из чего сколхозить трубогиб, пока додумался взять 2 старых тормозных диска и прокатывать трубу между ними
_________________
Свободный художник и холодный философ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Бар "Глобус & Ко" -> Мастерская и Автотёрки Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 55, 56, 57  След.
Страница 2 из 57

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



smartDark Style by Smartor
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS