Бар Бар "Глобус & Ко"
Форум кубинских выживальщиков

FAQ :: Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация
Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: Вход

Всякая опасная вирусня.... :(
На страницу 1, 2  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Бар "Глобус & Ко" -> Хирургия и Процедуры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Правильная
Кубинская сотона, БЛА!

СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2014 1:59 pm    Заголовок сообщения: Всякая опасная вирусня.... :( Ответить с цитатой

Итак, друзья, пока весь мир паникует от наступления еболы,
все забывают о совершенно других опасностях. Типа этой.

Бешенство..... взято отсюда http://www.yaplakal.com/forum7/topic932265.html

Сразу скажу, видео не смотрела. Я нервная.
Собсно , текст. Не мой.

Начну немного отдаленно. Я учусь в медицинской академии, и поэтому решил этим летом подработать в больнице, выбрал отделение реанимации мед братом.
В общем сама история.

Однажды к нам в больницу пришел мужчина средних лет с жалобами на головокружение, рвоту и недомогание. Сначала подумали, что простая простуда и отправили на сдачу крови и мочи. Ничего сверх нормы не показало, только немного увеличено количество лейкоцитов (лейкоцитоз). После сбора анамнеза выяснилось что 3 недели назад его покусала бродячая кошка, но он не придал этому значения так как укус не глубокий и быстро зажил. Но все таки врачи отправили его сдать анализы на антитела к вирусу бешенства, и столбнячный анатоксин. В итоге бешенство подтвердилось.

К этому моменту уже прошло 4 дня после проявления первых симптомов. И из общей палаты его перевели к нам, в отдельную. И вот он лежит, зная свой диагноз, но не понимая всей тяжести происходящего. Я а смотрю на него и понимаю что ему осталось жить всего ничего. Он сидел и шутил как ни в чем не бывало, но болезнь берет свое. Ему уже было трудно говорить, дышать, пить и вообще глотать, ел только протертую пищу. Ведь вирус уже поразил нервы инервирующие глотатательные мышцы.