Бар Бар "Глобус & Ко"
Форум кубинских выживальщиков
 
FAQ :: Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация
Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: Вход

Экономега
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Бар "Глобус & Ко" -> Кафедра профессора Панды
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlexC
кубинец

   

Зарегистрирован: 07.01.2014
Сообщения: 11944
Откуда: Варварская Московия

СообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2019 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выйти можно из любого договора, гиперок запустить, только вопрос, а силы то есть эти самые СЯО строгать?
С одной стороны реактор достроить не могут, а тут гонка вооружений, чем гнатся то будут? Не есть ли вся эта возня с ДРСМД и прочи продуктом для внутреннего употребления?

_________________
Свободный художник и холодный философ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
кубинец

   

Зарегистрирован: 20.09.2013
Сообщения: 8396

СообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2019 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Титаник
_________________
[youtube][/youtube] UB0FAR
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LV426
майор Панда

   

Зарегистрирован: 03.12.2013
Сообщения: 8985

СообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2019 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexC писал(а):
Выйти можно из любого договора, гиперок запустить, только вопрос, а силы то есть эти самые СЯО строгать?


А пиндосам и не надо строгать. Оно у них есть.
Они же не с РФ собираются воевать, а запугивать до усрачки всяких европейцев и арабов.

Даже если применят против какой нить Германии, чисто гипотетически, то РФ вписываться за них не будет. РФ вообще не будет вписываться ни за кого. Если только не будет каких то союзных договоров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LV426
майор Панда

   

Зарегистрирован: 03.12.2013
Сообщения: 8985

СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2019 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кено долгое, но понятно и доступно поясняется - Почему нельзя печатать деньги и к чему это приводит.

Одна эта киношка заменяет семестр по "макроэкономике".

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рамон Иванович Лопес
Мучачо-лоботоматор

   

Зарегистрирован: 03.09.2013
Сообщения: 10350
Откуда: из кубы

СообщениеДобавлено: Сб Июл 13, 2019 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В России решается судьба одного из самых масштабных инфраструктурных проектов века, сравнимого по своей значимости со строительством Транссиба – автотрассы, которая через Россию соединит Китай и Европу. Сейчас рассматриваются два варианта дороги, каждый имеет свои достоинства и недостатки. Например, один из проектов предусматривает полностью платную дорогу, поездка по ней обойдется в 100 тысяч рублей.
Правительство решает судьбу российской автодороги, которая станет частью маршрута «Нового Шелкового пути» из Западного Китая в Европу через Казахстан, Россию и Белоруссию. В майских указах президент Владимир Путин поставил задачу построить эту автомобильную скоростную трассу из четырех полос до 2024 года. Проект этой дороги из Китая в Европу по своим масштабам можно сравнить с проектами строительства Суэцкого канала, Транссиба или тоннеля под Ла-Маншем.

До сих пор главным претендентом на роль реализации этого масштабного инфраструктурного проекта XXI века была госкомпания «Автодор». Однако неожиданно на первое место вышел альтернативный маршрут от частной компании РХК под названием «Меридиан». На совещании в конце июня премьер-министр Дмитрий Медведев поручил профильным министерствам рассмотреть маршрут и оказать необходимое содействие при реализации проекта, написала газета «Ведомости».

Русская холдинговая компания (РХК) еще в 2016 году предложила альтернативный вариант дороги для китайских фур под названием «Меридиан». Компанию возглавляет Александр Рязанов – бывший зампредправления Газпрома.

Эти два проекта очень сильно отличаются. Маршрут от «Автодора» предполагает, что китайские фуры будут идти от границы с Казахстаном (КПП «Сагарчин») до Москвы через Набережные Челны, Казань и Нижний Новгород, далее в Санкт-Петербург, где при необходимости грузы морем отправляются в Европу. Этот маршрут включает в себя строительство платной скоростной трассы Москва – Казань. Кроме того, ответвление идет через Самару и Тольятти и предполагается появление платного моста через Волгу в Самарской области. Также предусматривается реконструкция ряда действующих дорог в четырех регионах.

Дорога под названием «Меридиан» также начинается на границе с Казахстаном в Сагарчине, но не идет через Московский транспортный узел и вообще обходит все крупные города. Этот маршрут уходит в Смоленскую область на границу с Белоруссией и присоединяется к автомагистрали М-1. В целом маршрут проходит сквозь девять областей (Оренбургскую, Самарскую, Ульяновскую, Тамбовскую, Липецкую, Орловскую, Брянскую, Смоленскую). По пути эта дорога пересекает все ведущие в Москву трассы: М-6, М-4, М-3.

Собственно, плюсы и минусы есть у каждого из вариантов. Стоимость проекта у «Автодора», который называется «Европа – Западный Китай» (ЕЗК), оценивается в 1 трлн рублей, тогда как дорогу «Меридиан» обещают построить с инфраструктурой почти в два раза дешевле – за 600 млрд рублей, а стоимость 1 км дороги называется в 250 млн рублей (без НДС).

«Учитывая, что «Меридиан» предполагается построить полностью за счет частных средств, очевидно, что для бюджета этот проект более выгоден. Но как эти частные средства потом отдавать? Какой будет поток, какова окупаемость – это все большие вопросы»,

– говорит директор лаборатории инфраструктурных и пространственных исследований Института отраслевых рынков и инфраструктуры Юрий Пономарев. Обратная сторона медали – все 2000 км дороги в итоге будут платными. По «Меридиану» поездка обойдется в итоге в 30–100 тыс. рублей. Имеются разные оценки проезда – от 20 до 50 рублей за километр. «50 рублей за километр – это не дорого, если сравнивать с М-11, то это разумная стоимость. Но она наверняка будет дифференцирована», – замечает Пономарев.

У «Автодора» затраты частично из бюджета, частично – за счет инвесторов, и платной будет лишь часть дороги, в частности скоростная трасса «Москва – Казань».

При этом, по данным «Ведомостей», частный инвестор просит государство гарантировать доходность от эксплуатации трассы, защитив от геополитических рисков закрытия границ. Он требуют гарантий получения доходов в 35 млрд рублей.

От маршрута госкомпании выиграют Татарстан и Самарская область, а также два столичных региона страны. Кроме того, новая дорога из Москвы разгрузила бы трассу М-7, и вообще новая трасса между крупными экономическими центрами облегчила бы жизнь многим людям и бизнесу.

«В том варианте, который предлагает госкомпания «Автодор», эта автомобильная дорога не только повысит транзитный потенциал российских территорий, но также решает большую задачу по связности крупных экономических центров за счет скоростного сообщения. Такая задача также имеется в майских указах президента к 2024 году», – отмечает Юрий Пономарев.

«Меридиан», наоборот, обходит все эти крупные экономические центры. С другой стороны, частный проект даст возможность развиваться новым территориям, пролегающим вдоль трасс, и открыть новый транспортный маршрут «Уральский регион – Юг России». Проект создаст более 3 тыс. новых рабочих мест, его реализация обеспечит темпы роста ВВП России в период четырех лет строительства на 0,16% в год. Регионы получат дополнительные средства в виде акцизов от реализации новых объемов топлива. От продажи 1 млн тонн топлива поступления в дорожные фонды составят более 5 млрд рублей в год.

«Меридиан» – достаточно спорный проект. С одной стороны, правительству должно быть выгодно развивать инфраструктуру с помощью частных лиц, однако магистраль пройдет в обход крупных городов, и строители фактически требуют заморозить другие проекты вроде «Москва – Казань», считает эксперт Академии управления финансами и инвестициями Геннадий Николаев.

Конечно, можно было бы одобрить оба проекта. Тем более что они имеются в комплексном плане модернизации и расширения транспортной инфраструктуры. Правда, проект «Меридиан» упомянут как опциональный при наличии подтвержденного спроса с точки зрения пользователей, то есть при подтверждении трафика. Но, скорее всего, придется выбирать один. На это есть причины. «У нас инвесторов такого масштаба, которые могли бы предоставить такой объем средств, по пальцам можно пересчитать. Это УК «Лидер», ВЭБ, ВТБ. Имеющиеся инвесторы не потянут два проекта одновременно. У них нет столько свободного капитала, который они могли бы инвестировать и в ЕЗК, и в «Меридиан», – отмечает Юрий Пономарев.

Одновременно реализовывать эти проекты тяжело не только с финансовой точки зрения, но и с точки зрения трафика. «Они будут конкурировать за определенную долю трафика, который будет двигаться с востока страны, из Казахстана в Москву на трассу М-4. Поэтому необходимо выбрать один проект, какой – это скорее политическое решение», – говорит эксперт.

«По моим сведениям, проект «Меридиан» находится в намного меньшей степени проработки, чем проект ЕЗК «Автодора». По ЕЗК работа ведется уже несколько лет, существенная часть самого проекта уже реализована – например, трасса М-11, кусочек ЦКАДа, часть дороги на Казань. То есть этот проект в гораздо большей степени готовности, чем «Меридиан». Поэтому ЕЗК быстрее был бы реализован и с большей долей вероятности», – считает Пономарев.

«На первый взгляд стоимость «Меридиана» может показаться заманчивой, но надо четко понимать, не потратят ли из бюджета больше денег в виде поддержки и различных гарантий, чем если бы государство решило строить дорогу своими силами», – добавляет Николаев.

Еще одна проблема: некоторые считают, что для китайских грузов автомобильная трасса вообще не нужна. Потому что они как пользовались морским транспортом, так им и будут пользоваться. А если надо какой-то груз перевезти быстро, то воспользуются авиасообщением. Если везти груз из Шанхая в Гамбург морским путем через Суэцкий канал, то это займет от 35 до 50 дней, по железной дороге – 15–25 дней, а самолетом – два–пять дней. Автомобильная дорога в рамках проекта «Нового Шелкового пути» позволит довозить грузы за 9–11 дней.

По мнению Николаева, расчет «Меридиана» на транзитный поток не очень оправдан. «Несрочные грузы отправляют по морю или Транссибом, причем на морские маршруты приходится основная доля – 20 млн TEU, тогда как по суше в 2018 году было доставлено не более 2% всего объема – 155 тыс. TEU. Доставки по железной дороге будут развивать и дальше: в правительстве прогнозируют, что через шесть лет на нее будет приходиться порядка 20% всех перевозок», – считает Николаев. «Автомобильную дорогу стоит рассматривать в большей части как инструмент внутреннего пользования, но в таком случае рассчитывать на окупаемость в обозначенные сроки (12 лет) не стоит», – добавляет он.

Впрочем, Пономарев считает, что конкуренция железнодорожного и автомобильного транспорта сильно преувеличена, равно как и морского. «Причем из Китая, как ни странно, большинство грузов заходит через «Большой порт Санкт-Петербурга», потому что по железной дороге большие проблемы с поставкой в точные сроки», – замечает эксперт.

«Автомобильным транспортом вряд ли кто-то будет перевозить тяжелые грузы или сырье. Часть трафика будет идти не только из Китая, но и из Казахстана. Это пищевая продукция, текстильная продукция и другие легкие товары. Кроме того, основная окупаемость платных трасс, как видно на примере М-4 и перспективной М-11, идет все-таки не за счет грузовых перевозчиков, а за счет рядовых пользователей, которые и создают основной поток трафика», – говорит Пономарев.

Конкурировать с Северным морским путем новая трасса тоже вряд ли будет. «К 2024 году также поставлена задача нарастить до 80 млн тонн перевозку грузов по Севморпути. Однако по СМП будет перевозиться сырье – СПГ, нефтепродукты, уголь, отдельные виды металла. Перевозок готовой продукции этим путем ждать не приходится. СМП больше подходит для грузов, которые добываются в его окрестностях», – заключает Пономарев.
_________________
"Ramon Mercader" - альпийское нищенство, снаряжение и утварь.
Мама - анархия, папа - стакан портвейна! (Пьер Жозеф Прудон бла, почти)
Ужэ не пью...
[youtube][/youtube]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
кубинец

   

Зарегистрирован: 20.09.2013
Сообщения: 8396

СообщениеДобавлено: Вс Июл 14, 2019 6:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а будет ли..
_________________
[youtube][/youtube] UB0FAR
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antidot
Перат Бла!

   

Зарегистрирован: 03.09.2013
Сообщения: 23099
Откуда: Сталинград

СообщениеДобавлено: Сб Июл 20, 2019 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да будет, верьте главное.
Всем сердцем, бла... Гига улыбка
_________________
Перат делает, чо хочет... патамушта перат свободен!
http://www.youtube.com/watch?v=srI1VsRDytw
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LV426
майор Панда

   

Зарегистрирован: 03.12.2013
Сообщения: 8985

СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2019 8:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну таки поздравляю - официально дан старт "печатному станку", как следствие очередному этапу Реконкисты.

ФРС официально объявило что начинает печатать макулатуру и выкупать с помощью него долговые расписки.
Держаться нету больше сил... (цэ)
Пока напечатают 60 ярдов, но в общей сложности надо 4 трюлика.
За счет бюджета эти бабки выплатить невозможно. В бюджете дыра, которая ежегодно расширяется не смотря на секвестирование и урезания.

Огенд Кремля Донни - официально, в интервью заявил, что будет девальвация доллара.
Т.е. уже ни кто ни чего не скрывает. Журнашлюхи видимо еще не отдуплили этот знаковый момент, по этому тишина в эфире.

Лед тронулся господа присяжные и заседатели, лед тронулся.

ЧТо подтверждает многолетние камлания дедушки Панды. Ибо всё в этом мире подчиняется кацмическим законам - кирпич подброшенный вверх- падает на голову, на ни чего - всегда бывает ни чего...

Кстати СССР сковырнулся по той же причине - печатание необеспеченной макулатуры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Puundik
кубинец

   

Зарегистрирован: 01.12.2015
Сообщения: 8001

СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2019 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эээээ.... а что нам, простым смертным делать?
Курс бакса у нас (в СНГ) повысится или упадёт? т.е. импорт станет дешевле или дороже?
_________________
Не рыгайте на цветы
Ведь цветы не виноваты
Что вы ужрались как скоты
И вобще дегенераты
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LV426
майор Панда

   

Зарегистрирован: 03.12.2013
Сообщения: 8985

СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2019 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Puundik писал(а):
Эээээ.... а что нам, простым смертным делать?
Курс бакса у нас (в СНГ) повысится или упадёт? т.е. импорт станет дешевле или дороже?


Кушать омлет и заниматься спортом Пундик)

Ванговать вельми неблагодарное занятие.
Курс бакса это сферический конь в вакууме. Что бы перейти на другую валюту во взаиморасчетах не проблема, нужна только воля и договоренности вождей.
Между РФ и рядом стран уже расчеты происходят в нацвалютах - Китай, Иран, Турляндия и еще какие то. Там вообще доллара нет.
Тут знакомые в Турляндию ездили - карту "Мир" принимают практически везде.
Проблема не в долларе, а в экономике в целом. Доллар это часть механизма, который дал трещину и стал похож на жопу.
Даже после гиперинфляции доллар ни куда не денется. Вопрос что за него будут давать - ништяки или в морду.

А Лучезарный выстраивает экономический "пояс безопасности". Это Китай (мировая фабрика), Иран (страна с наибольшими запасами газа) ну и страны поменьше - Турция, Индия, Вьетнам, Сирия и т.д. Между этими странами уже работает система взаиморасчетов без доллара и евро.
Что будет со всем неполживым миром - ХЗ. Куда качнет - это не известно, но то что бумажные экономики схлопнуться - это уже вангователей напрягать не надо. Об этом публично все монстры экономики прочерововещали.
А дальше все будет зависеть от политических элит и бурления говен у лохтората. В Германии например большую силу набирают националистические партии. До войны конечно дело не дойдет, но внутри страны пройдут радикальные изменения. Целостность Европы под сомнением. Раскол так сказать налицо. Германия и Франция уже не могут тянуть на себе дармоедов, типа Греции, Португалии и прочих пшеков с троебалтами.
Карочи будем посмотреть - процесс начался.
Когда хлопнет - то же не понятно, но то что хлопнет - не сумлевайся.
Чо там будет у вас - ХЗ. Политические элиты сплошняком состоят из дебилов и горлопанов. Решать проблемы просто не кому. По этому процесс деградации будет продолжаться с ускорением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Puundik
кубинец

   

Зарегистрирован: 01.12.2015
Сообщения: 8001

СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2019 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, мне всё-таки интересно. После этого события импортные апельсины, стиральные машины и хамон в баксах будут дороже или дешевле?
т.е. надо сейчас закупать валюту или наоборот сбрасывать.
_________________
Не рыгайте на цветы
Ведь цветы не виноваты
Что вы ужрались как скоты
И вобще дегенераты
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LV426
майор Панда

   

Зарегистрирован: 03.12.2013
Сообщения: 8985

СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2019 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Puundik писал(а):
Не, мне всё-таки интересно. После этого события импортные апельсины, стиральные машины и хамон в баксах будут дороже или дешевле?
т.е. надо сейчас закупать валюту или наоборот сбрасывать.


Пундик, у тебя нет столько валюты, что бы покупать или сбрасывать.
Штука баксов в заначке ни чего не решит. Даже 10 штук баксов ни какой роли не играет для мировой экономики.
А если ты что то сэкономишь или наваришься, то все равно это спустишь в унитаз.

Если и так не понятно, то открывай Википердию и ищи слово "девальвация". Донни именно об этом говорил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
кубинец

   

Зарегистрирован: 20.09.2013
Сообщения: 8396

СообщениеДобавлено: Пт Окт 25, 2019 12:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вощем покупай сейчас за баксы и копи рубли Very Happy
_________________
[youtube][/youtube] UB0FAR
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШИВА65
кубинец

   

Зарегистрирован: 10.01.2015
Сообщения: 6597
Откуда: Беларусь Гомель

СообщениеДобавлено: Чт Дек 26, 2019 8:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пандыч, мне интересен твой анализ этого видео. Лично я увидел в нём много противоречий.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=GbZ6viPpQs8&feature=emb_title[/youtube]
https://www.youtube.com/watch?v=GbZ6viPpQs8&feature=emb_title
_________________
Если стоит выбор, сделать или не сделать. Надо делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LV426
майор Панда

   

Зарегистрирован: 03.12.2013
Сообщения: 8985

СообщениеДобавлено: Чт Дек 26, 2019 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ШИВА65 писал(а):
Пандыч, мне интересен твой анализ этого видео. Лично я увидел в нём много противоречий.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=GbZ6viPpQs8&feature=emb_title[/youtube]
https://www.youtube.com/watch?v=GbZ6viPpQs8&feature=emb_title


Если кратко, то это очередной йутубный балабол, которому дали микрофон.
Пломбиризм в чистом виде. Услышал какую то хрень и эту хрень с умным видом пересказывает.
Во-первых - этот человек не имеет ни какого отношения к отраслям о которых пиздит. У него сайт по поиску работы. Да, может он и большой - Я лично ХЗ, первый раз о нем слышу, но это всего лишь сайт. А он рассуждает о отраслях с которыми не сталкивался.
Ну например про машины. Их надо обслуживать - а это штат высококвалифицированных рабочих. Это Логан бомбила может починить монтировкой,а эту хрень чинить так не получиться.
Машина это статус еще. Типа у тебя нет машины - значит ты лох)
Свобода передвижения та же самая. Я тут бляйт такси вызывал. Суки, приехали через 50 минут. Хотя обещали в течении 5 минут.
А в праздники и час-пик вообще пиздец.
Проще сесть за свою, чем ждать когда эта кастрюля приедет.
Оратору надо за МКАД выехать хотя бы раз.
Представь в Залуподонске такие такси)))) В первый день там насрут на заднем сиденье, а во второй бомбилы ее на запчасти растащат, при этом на ходу)
Ну и ценник у них совсем не сравнивается с тем же Логаном, который отбивают бомбилы за год - два полностью.

По поводу заводов тоже самое. Автоматизация конечно помогает, но полностью исключить людей невозможно. При этом эти люди должны быть высшей квалификации, коих днем с огнем не сыщешь и платить им будешь как бригаде тоджыков.
Если все так сказочно, то где автоматические заводы? Где оно это массовое внедрение? Нету. Потому что это пиздешь и пеар.
В том же Китае проще поставить на конвейер сотню китаянок, чем покупать дорогущие роботы, которые стоят дохуища и их надо обслуживать.
Представь один робот в линии вырубился и линия встала - это охуенные потери. А китаянку проще тут же за забором новую взять. Взамен той что умерла на конвейере.
Тем более что линии требуют постоянной переналадки.
Человек чем и хорош - тем что может отрабатывать нештатные ситуации, а роботы этого делать не умеют.
Я вот на китайщине много раз был, мне там местные рассказывали что во многих аэропортах какая то автоматическая посадка внедрена, но пилоты один хер сидят за штурвалами. Их труд облегчили, но ни куда их не дели. Так же сидят и так же большие бабки получают.

Я могу подробнее и на пальцах обосновать - почему робот ни когда человека не заменит, но сейчас конкретно нет времени. Тут бла андроиды гардеробную мне делают и их суко надо контролировать)))
Да собственно это и не интересно будет что напишу. А мне по клавиатуре надо долго стучать.
Забей. Это великовозрастный хипстер-пиздобол.
Пломбир компьютерный)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Puundik
кубинец

   

Зарегистрирован: 01.12.2015
Сообщения: 8001

СообщениеДобавлено: Чт Дек 26, 2019 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Good
_________________
Не рыгайте на цветы
Ведь цветы не виноваты
Что вы ужрались как скоты
И вобще дегенераты
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LV426
майор Панда

   

Зарегистрирован: 03.12.2013
Сообщения: 8985

СообщениеДобавлено: Чт Дек 26, 2019 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ШИВА65 писал(а):
Пандыч, мне интересен твой анализ этого видео. Лично я увидел в нём много противоречий.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=GbZ6viPpQs8&feature=emb_title[/youtube]
https://www.youtube.com/watch?v=GbZ6viPpQs8&feature=emb_title


Если время будет, я подробно разложу.
Не разбор этого ролика, а суть этого процесса. В ролике обычный балабол. Почему то стало модным таких приглашать на всякие бдения.
А пока:
- Заебала эта новогодняя хуета.
- Может суета?
- И суета тоже заебала!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШИВА65
кубинец

   

Зарегистрирован: 10.01.2015
Сообщения: 6597
Откуда: Беларусь Гомель

СообщениеДобавлено: Чт Дек 26, 2019 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да, про завод без людей тоже первая мысль была, вау, сколько тут меди Гига улыбка
Но я вообще не могу осознать эту концепцию. В мире основной ресурс, это люди. Они и покупатели и производители.
_________________
Если стоит выбор, сделать или не сделать. Надо делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШИВА65
кубинец

   

Зарегистрирован: 10.01.2015
Сообщения: 6597
Откуда: Беларусь Гомель

СообщениеДобавлено: Чт Дек 26, 2019 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вообще, спасибо даже за краткий обзор. Ты пролил прохладный дождь на мой разгорячённый мозг. Гига улыбка
_________________
Если стоит выбор, сделать или не сделать. Надо делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LV426
майор Панда

   

Зарегистрирован: 03.12.2013
Сообщения: 8985

СообщениеДобавлено: Чт Дек 26, 2019 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ШИВА65 писал(а):

Но я вообще не могу осознать эту концепцию.


А тут все очень просто.
Весь этот поток сознания можно перевести так - Дайте денег..
Суть в том что в РФ объявили какую то "цифровизацию" и все ее понимают по своему. Под нее заложены большие бабки, вот клоуны и соревнуются в сладкоголосьи что бы прислониться к этим бабкам.
Руководителей государственных шараг почему то на такие бдения не приглашают) У них и так все заебись - бабки дают, но и в позу пьющего лося ставят за косяки.
А комерсы пиздят красиво и спрашивать с них потом не чего. Я таких видел целый табун.
Тысячная часть из этих пиздоболов что то умеет делать, но они чаще всего уже при деле и на такие тусовки не ходят - у них работы много.
А все остальные языком чешут что якобы что то могут. Главное дайте денег. А что бы было убедительно несут подобный бред, дескать роботы заменят людей. Хер на рыло.
Я позже как то на пальцах это обосную.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Бар "Глобус & Ко" -> Кафедра профессора Панды Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.
Страница 12 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



smartDark Style by Smartor
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS