Бар Бар "Глобус & Ко"
Форум кубинских выживальщиков
 
FAQ :: Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация
Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: Вход

Инструкции, чертежи, ремонты, техдокументация

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Бар "Глобус & Ко" -> Мастерская и Автотёрки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Валдай
кубинец

   

Зарегистрирован: 20.09.2013
Сообщения: 8376

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2015 5:06 am    Заголовок сообщения: Инструкции, чертежи, ремонты, техдокументация Ответить с цитатой

У знакомого случилась беда с иностранным дизелем на авто.
У меня много технической документации по разным авто.
Буду помогать ему дистанционно, т.к. далековато и я на работе.

Считайте - блокнот для записи, но от дельных советов никто не отказывается.

Не так давно у знакомого перестал включаться кондиционер (он через ЭБУ двигателя управляется), а на днях авто тупо заглох на ходу и не заводится. Двигатель ивеко. Выводит ошибку клапана ЕГР p0489 (exhaust gas recirculation control circuit low), но фишка в том, что у этого двигателя другой набор комбинаций кодов, а то, что высветился - это по стандартному протоколу, не для этого двигателя. Возможно не верно выставлен протокол.
ГРМ меняный, сдохнуть не должен был, на проскакивание ремня пока не смотрели.
При проверке выявлено отсутствие питание на насос низкого давления. Прямая подача питания насос запустила, но двигатель не заводится. Моргает лампа неисправности и только одна ошибка по клапану. По идее неисправность этого клапана не влияет на блокировку работы двигателя, но двигатель реально отказывается работать.. Авто нужно через пол месяца, т.к. самый подготовленный и пойдёт вперёд пробивать дорогу..
Думаем, разбираемся..



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оберстлейтенант
Конунг

   

Зарегистрирован: 02.09.2013
Сообщения: 42416
Откуда: Уппсала

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2017 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как завести машину без ключей в ЧС


Вот, значит, есть апокалипсис. А нормальной машины, чтобы уехать-нету. Что делать? Я думаю все смотрели боевики старушки-Америки, где показывают, как люди заводят машины с проводов, то есть соединяют какие-то контакты и, оп ля, машина завелась! Но как сотворить такое чудо?

Как работает зажигание? У Ключа в замке зажигания есть три состояния: 0, 1 и 2.

Нулевое состояние - состояние выключенного питания;

Первое состояние - это состояние включенного питания;

Второе состояние - это состояние, когда питание подается на стартер.

Как обычно заводим автомобиль:

o Поворачиваем ключ в положение "один", тем самым включаем общее питание автомобиля;

o Затем поворачиваем в положение "два" и держим на нем пока двигатель не заведется;

o Возвращаем ключ в положение "один".

Для того что бы остановить двигатель просто поворачиваем ключ из положения "один" в положение "ноль".

Исходя из этого мы можем сделать вывод что должно быть три группы контактов:

1. Группа проводов, подающих питание от аккумулятора;

2. Группа проводов, которая при подключении к первой группе подает питание к автомобилю;

3. Группа проводов, которая при подклбчении к первой подает питание на стартер.

Обычно в первой и третьей группах по одному проводу.

Выделим эти группы из нашего пучка.

o С самого начала следует определить "землю". Обычно этот провод имеет черный окрас, если у вас есть таковой, то скорее всего это он, если нет, то так же излюбленным цветом "земли" является зеленый. Для проверки того что это действительно земля нам может понадобиться мультитестер, а именно необходимо проверить, что этот провод замыкает на корпус автомобиля. В принципе, для того что бы завести автомобиль этот провод нам не понадобится, но может пригодиться в последующийх шагах. С ним нужно быть очень аккуратным и ни в коем случае не замыкать с питанием напрямую. Лучше всего замотать его оголенный конец изолентой и спрятать.

o Затем выделим провод питания. Обычно это самый толстый провод яркого цвета: красный, желтый. Если питание представленно группой проводов, то будет немного сложнее, т.к. по толщине их уже не выделишь.

С помощью мультитестера (лампочки) его очеь легко можно определить, проверив напряжение на каждом проводе относитлеьно "земли", которую мы нашли в предыдущем шаге. Если же под рукой ничего нет, то можно скользищими движениями замыкать "землю" на каждый провод, ловя искры, но здесь нужно учесть следующий момент: ни в коем случае не замыкайте на продолжительное время, если конечно не хотите спалить проводку. Выделив все провода, на которых есть напряжение, свяжем их в один пучок - это и будет наша первая группа. С этой группой надо так же быть очень аккуратным, не замыкать с "землей", равно как с кормпусом автомобиля.

o Теперь определим третью группу. Ставим автомобиль на ручник и нейтральную передачу. Затем поочередно каждый из оставшихся проводов замыкаем с группой питания, собранной в предыдущем пункте. Тот провод что начнет крутить стартер и есть наша третья группа, т.к. обычно она представлена одним проводом. С этой группой так же нужно быть аккуратным, но об этом чуть позже.

o Все оставшиеся провода - это и есть наша вторая группа.

Теперь перейдем непосредственно к заводу.

1. Соединяем вторую группу с первой, при чем соединять необходимо довольно таки хорошо, потому что если во время движения они в результате встряски разъединятся, то двигатель просто заглохнет.

2. Замыкаем третью группу с соединеием первой и второй, причем замыкаем так же, как если бы мы поворачивали ключ в положение "два", не так как в американских фильмах: чирк-чирк, машина завелась - а просто замыкаем, ждем когда двигатель заведется, размыкаем. После этого этот провод лучше зоматать изолентой и спрятать, т.к. если в тот момент когда работает двигатель еще и пытаться вращать стартер, то стартеру сладко точно не будет, можете послушать как он "кряхтит", если попробуете еще раз замкнуть его с соединением первой и второй групп.

3. Ну, и что бы заглушить двигатель достаточно просто разъеденить первую и вторую группы.
_________________
http://radikal.ru

[youtube][/youtube]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Бар "Глобус & Ко" -> Мастерская и Автотёрки Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



smartDark Style by Smartor
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS